Сложно, но можно! Всё бывает впервые.
Что значит продавать туры? Насколько это просто или наоборот, очень непросто? Что при этом испытывают менеджеры и для чего им нужен этот опыт?
Наталья Сахарова ведущий менеджер по туризму туристической компании КДО АВИА ТУР: «Первый тур был в Анапу в пансионат «Санрайз». В компании работает порядка четырёх лет и с каждым годом становится лишь опытнее, старается посещать как можно больше стран и узнавать новые и неизведанные уголки нашего мира.
Ощущения оформления первой путёвки, скорее неуверенность и боязнь сделать что-то неверно, но всё получилось, туристы вернулись с отдыха довольные и благополучно отдохнувшие.
Каждый проданный тур воспринимается с чувством исполненной задачи не только перед клиентом, но в первую очередь, перед самой собой, что ты справился, преодолел преграду внутреннего барьера и дальше уже становишься более увереннее.
Приобретаешь колоссальный опыт, новые знания, чувство огромной ответственности за отдых туриста, возложенный на свои плечи, которое не отпускает тебя до тех пор, пока турист не вернётся назад.
Безусловно, туризм, продажа туров – это очень захватывающая и необычная профессия, и молодым специалистам нужно себя пробовать, проявлять, учиться самосовершенствоваться, верить в себя, не бояться ошибок и неудач, не бояться обращаться за помощью к коллегам более опытным и знающим. Старайтесь посещать больше новых мест, даже если у вас не очень много средств, но вы получите массу новых эмоций и впечатлений.
Поэтому, если вы обладаете железными нервами, огромной выдержкой и большим желанием учиться и развиваться, то, пожалуй, туризм создан именно для вас».
Многое зависит от менеджера и специалиста, мастера и эксперта в своём деле. Ведь именно он отвечает на звонки клиента, ведь именно к нему приходит турист, и, пожалуй, именно он является лицом компании, в которой работает.
Яна Дедок старший менеджер по туризму туристической компании КДО АВИА ТУР: «Свой первый тур я оформила сразу в три страны Грецию, Румынию и Сербию от компании «ТурТранс». Было сложно, но возможно. Ситуации с оформлением путёвок были разные, но самый запоминающийся оказался туром в Испанию. С утра позвонили, попросили подобрать программу, а через полчаса уже приехали оформлять. Конечно, всё прошло нормально. И по окончанию тура стараюсь первая звонить туристам, интересуюсь, как они отдохнули, что понравилось, что возможно – нет, но, как правило, люди практически всегда остаются довольны.
Если говорить о возвращении туриста к нам в офис, то они стабильно обращаются вновь и вновь, будь то туры или авиа/ж.д билеты и т.д.
Приобрести от работы в компании можно многое, главное ведь это то, кто на что нацелен, я приобретаю денежное вознаграждение и желание посетить новую страну.
А пожелания молодым коллегам будут простыми, не бояться и всегда быть уверенными в том, что вы говорите, ведь раз вы сидите за столом менеджера по туризму, значит вы уже знаете немного больше, чем обычный турист, поэтому выслушайте все пожелания клиента и предложите свой вариант отдыха, от которого он не сможет отказаться».
5 июля была отмечена круглая дата со дня организации первой туристической поездки.
Мы не будем Вам рассказывать, как это было, и кто был первым изобретателем подобного направления.
Мы лишь хотели Вам показать тех, благодаря кому мы имеем такую возможность посетить давно мечтавшую страну, остановиться и сделать правильный выбор.
Именно благодаря специалистам и экспертам в области туризма, для нас с Вами открыты все пути, все направления в разные уголки нашей планеты.
Отдыхайте и путешествуйте вместе с нами!
Информация предоставлена менеджерами компании КДО АВИА ТУР и редакционным отделом НТЛ.